Год нашему мальчику

Мальчику, родившемуся на берегу океана, первый день рождения нельзя было встречать в сером городе, доживающем последний зимний месяц. А Филиппины оказались прекрасным местом, чтобы насладиться солнцем и морем, напитаться хорошим настроением и витаминами, и еще чтобы воплотить все мечты мамы об идеальном годовасие))

Уже прошло несколько недель с нашего прекрасного путешествия на остров Боракай. Но загар еще не сошел, а память бережно хранит сочность тех дней. Мне всегда хочется делать большие и подробные посты о путешествиях, но не хватает на это времени и сил. Но этими фотографиями не поделиться просто не возможно. А раз уж я собираюсь их выложить, то и опишу, как мы все организовали, поделюсь паролями и явками, так сказать.

Картинка праздника была у меня в голове еще в Москве. Родилась она в тот момент, когда девочки из CandyBarParty предложили мне сделать декор праздничного стола. Почему бы и нет, подумала я. У нас в арсенале есть любимые банановые костюмчики, поэтому, я решила оформить все в желто-голубых тонах. Подходящих солнцу, морю и настроению. Декор получился очень красивый, но его было очень много, и он был такой объемный, что везти с собой оказалось страшно. Тем более, что нам предстоял нелегкий путь: перелет до Гонконга, 3 дня там, перелет до Филиппин и еще один внутренний, потом паром до острова Боракай и маршрутка до отеля. Поэтому я взяла с собой только самый минимум: колпачки, растяжку для тортика, украшения для пирожных. Кстати, из-за того, что праздник планировался не в России, а также потому что Саша - гражданин Америки, я попросила девочек сделать надписи на английском языке. Но так как много украшений осталось, пришлось повторить праздник и дома, спустя месяц (не пропадать же добру)). И кое-кого из моих подписчиков в инстаграм очень удивили наши растяжки с именами на английском языке)) Стечение обстоятельств, не более того))

Колпачки - это хорошо, но только если их грызть и мять, не более того!

Мне хотелось сделать красивый стол со сладостями на берегу моря, пофотографироваться возле него, поздравить Сашу и задуть свечку. Диме об этой своей идее я рассказала накануне. Он, конечно, был очень удивлен. Но каким-то чудом рубашка в тон у него оказалась с собой. Вопрос с фотографами у меня не стоял. Еще за пару дней до этого я наткнулась на русских ребят - Женю и Аню Разумных. Они живут и делают потрясающие снимки на острове Боракай. Я написала им и забронировала 18 февраля, правда, у ребят на тот день было еще две съемки, поэтому мы были ограничены во времени. Как раз накануне праздника мы разглядывали в интернете самый крутой отель на нашем острове - ShangriLa. И подумали, что у нас есть отличный повод прикоснуться к роскоши, устроив праздник именно на их пляже. Мы собрались и поехали к ним в отель, долго уговаривали охранника пустить нас на территорию. Потом пообедали у них в ресторане, осмотрелись. И пошли договариваться со специальной девушкой на ресепшн, которая занимается бронированием столиков в ресторанах отеля. Схема была следующая: мы заказываем "частный ужин на берегу", и в рамках него они накрывают нам еще один стол, на который мы можем поставить все, что угодно. Своих фотографов нам тоже разрешили пригласить. Такой ужин на двоих (дети не в счет) должен был стоить нам порядка 10 тысяч рублей. Четыре блюда на выбор, шампанское и десерт. Единственной проблемой оказалось, что ужин они могли начать, самое раннее в 16 часов, а фотографы наши могли приехать только в 15. Эта нестыковка оказалась решающей, и мы поехали к себе в отель, думать, что делать. В нашем отеле (мы жили в отеле Fairways and Bluewater, мой отзыв об отеле есть тут) на контрасте, вдруг, оказалось так спокойно, хорошо и приветливо. И решено было никуда не ехать, а праздновать "дома". Единственное, что меня смущало - это ветер, который всегда дует на этой стороне острова. Но в итоге, мы просто поставили стол у скалы, она спасла нас и от ветра, и от жары. Нам не пришлось платить за ужин. Совершенно бесплатно сотрудники нашего ресторана принесли нам на пляж стол и накрыли его белой скатертью. И этого было вполне достаточно.

Вечером накануне Дима поехал "в центр", собирался посмотреть, где-что купить и сходить на дешевый массаж. В итоге все покупки отложил на утро, а мне привез на ужин роллы, дети уже спали и пойти куда-то поесть у меня не было возможности. Утром выяснилось, что роллы были не очень свежими. Так что проснулась я со всеми симптомами отравления. Пришлось мне написать список и отправить Диму самого покупать все самое необходимое. А самой забыться сном, под гул двух детей)) Разбудила меня смс от фотографов, что они готовы выходить и идти им до нас 10 минут. Так что я похватала детей и побежала на пляж. Дима приехал туда одновременно с нами, привез все и даже больше.

Вот он, мой герой))

Вдруг кому-то понадобится эта информация, раз уж я все равно все это пишу)) В списке были: 1. Торт 2. Пирожные 3. Желтый арбуз 4. Манго 5. Бананы 6. Кокосы 7. Шарики 8. Морские звезды 9. Ракушки За фруктами Дима съездил на рынок (тот, где рыба), там же купил и ракушку со звездами. Торт и капкейки есть в кондитерской на центральной улице D-mall. Шарики продаются в цветочном магазине Florista, магазин не доезжая D-mall, если ехать от первой станции. Гелием они не надувают, но спасибо, что желтые и голубые цвета были) Кстати, ракушку вывезти из страны нам не удалось. У Димы забрали ее в аэропорту, имейте в виду.

Шарики - лучший подарок для малыша)

Дима купил еще цветы мне в подарок. Они оказались самой дорогой покупкой из списка. Персонал отеля еще долго восхищался живыми розами. Розы на Боракае не растут, везли из Голландии)

Нам удалось довольно быстро все разложить на столе. Вся съемка прошла быстро, легко и непринужденно. Когда ребята фотографы ушли, мы довольные и удовлетворенные сели за стол, малыши с ветром играли в шарик. Мы ели арбуз, держались за руки и с чувством выполненного долга любовались нашими малышами, морем и солнцем.