Занзибар часть 3: Gold Zanzibar Resort и Kendwa Beach - лучший пляж на острове

Gold Zanzibar Resort и Kendwa Beach - лучший пляж на острове

На 5 день мы переехали в отель #goldzanzibar, который находится на лучшем пляже острова - kendwa beach. Отель красивый и... большой)) Нам он немного напомнил такой стандартный турецкий курорт с системой "все включено", вечерними шоу и волейболом на пляже. Не было разве только дневной анимации и аэробики в бассейне, спасибо и на этом)) Ну и вечернее шоу в данном случае - это праздничный ужин у бассейна и капоэйра :) А еще огромный бассейн наполнен океанской водой, с детской зоной и джакузи. Мы оттуда не уходили)) Но и людей много, особенно в ресторане) И в основном, итальянцы. Вообще на острове очень много было туристов из Италии. Видимо, там хорошо продвигают путевки на Занзибар.

Несмотря на то, что денек был пасмурный и ветреный, да и дело близилось к закату, мы договорились с чернокожим парнем на пляже и отправились на снорклинг. 40 минут на гигантских волнах, которые окатывали нас с головы до ног, и мы уже у острова Mwenda, у кораллов. Если честно, можно было уже сразу отправляться обратно, ибо я лично уже накупалась😂 но всё же полезли в воду, посмотрели на рыбок. Уля с удовольствием тоже поныряла, несмотря на большие волны (бывает, что они ее пугают, но не в этот раз). Матрос уверил меня, что на Занзибаре не водятся акулы, для них эта вода слишком теплая. В целом, несмотря на то, что это все тот же Индийский океан, такой же атолл и такие же кораллы, на Мальдивах он намного больше мне понравился))) Там не так ощущаются отливы. Вода абсолютно спокойная, и снорклинг начинается пряма у твоих ног, можно никуда и не плыть. Но все эти размышления были у меня там))) сейчас бы я с удовольствием в любой части океана покупалась)) такой он теплый и прекрасный 😍

А пляж Kendwa beach всё же, правда, великолепный, бесконечный, белоснежный, с водой поразительного цвета. Да, там много людей, и туристов, и местных продавцов браслетов.. Но мы в один из дней просто пошли... И шли, шли... И оказались совершенно одни. Не было видно ни лодок, ни отелей. И был прилив, такой стремительный, что только и успевали переставлять сумку подальше от воды. И купались, все пытаясь разглядеть в мутной от белоснежного песка воде морских ежей. Уж больно не хотелось на них наступить. И так мне жаль, что на другой день мы не сходили в обратную сторону. Вообще, мы так долго исследовали Занзибар. И так многое не увидели) и настолько он теперь глубоко в моем сердце)) А еще мечтаю теперь о настоящей Африке. И так мне нравится мечтать)

Если пойти по этому пляжу в обратную сторону, то можно найти место, где купаются вместе с черепахами. Но я об этом узнала уже в Москве.

Про местных ребятишек хотела рассказать. В первый раз мы познакомились с детьми, когда вышли на пляж с мячом. Там женщины чистили какие-то канистры, а 4 девочки в возрасте от 4 до 10 возились рядом. Заметив мячик, они, преодолева стеснение, подошли к нам, и мы, наверное, минут 40 с ними тусили. Играли в мяч, купались, пели песни, ловили водоросли) Девочки забегали в воду прямо в своих цветастых платьицах, и резвились так задорно, что заряжали и моих малышей своим настроением. Дети школьного возраста уже говорят немного по-английски. Сначала мне было немного боязно, что они будут попрошайничать или еще что-то. Но нет, они просто с нами играли, а мы с ними. Потом вот этот мальчик... Саша нашел половину бутылки и стоял с ней у воды. Мальчик шел мимо, подошел и стал с Сашей играть. Потом отдал ему бутылку и ушел. Наконец, через пару дней на другой уже стороне острова мы тоже на пляже встретили группу парней. У них был свой мяч, но они пришли и попросили нас поиграть с ними в футбол. И мы играли)) а потом еще примеряли нашу шляпу и очки. Когда я начала фотографировать, то просили снять их еще и еще, потом на видео. И с таким искренним смехом потом смотрели на себя))) и так приятно было, что они просто хотят общаться! Потом мы, правда, встретили и таких ребят, которые окружают и хором начинают просить доллар🙈 Но первое впечатление они не испортили. И Занзибарцы теперь видятся нам очень приветливыми, дружелюбными и при этом совсем не приставучими. Причем не только дети, но и взрослые местные в целом очень приятные люди)

Еще несколько картинок с тех мест:

Пока Саша спал в коляске, мы с Улей полюбовались африканским закатом. Они там не всегда очень живописны)

Сашины кроксы забыли вечером на пляже, причем охраняемом приотельном, под лежаком. Наутро уже не нашли) Конечно, обуви 22-23 размера на Занзибаре найти нам не удалось, так что остаток отдыха он ходил босиком))

И вот еще купания перед отъездом в следующий отель: