Занзибар часть 4: Green and Blue Zanzibar и FullMoonParty

Green and Blue Zanzibar

Дорога до этого отеля - одно название. Большой участок бездорожья, проходит через местные колоритные деревеньки.

Пару раз заезжали на заправки (мы передвигались по острову на такси, кажется, я об этом еще не писала)). Работают там, удивительно, вот такие молодые мусульманки:

Отель в конце концов нашли. Заселились в отдельном, очень аутентичном домике с небольшим бассейном во дворе, мы пообедали в деревянном баре на сваях с крутым видом, но очень сильным ветром.

Потом купались в бассейне и даже неожиданно прошли бесплатный урок дайвинга. Я училась погружаться, а дети активно помогали)

Потом отправились на пляж. Он там поразительный. Поразительный корраловый песок-мука. Не могли наиграться)

Уля упала и разбила коленку, и она щипала от воды. Поэтому она рыдает на фото. Но скоро успокоилась, закопавшись в песок:

Потом Саша неожиданно уснул второй раз и я гуляла по отелю одна. Незабываемо

Саша спал, Уля играла, Дима работал. Мне не сиделось. Я взяла книгу и айфон. Вышла из нашего домика, обошла по территории отеля, свернула на пляж. Солнце уже спряталось на другой стороне острова. Воздух, тонким голубым шелком покрыл землю. Я походила по самому нежному и самому белому песку. Ветер заигрывал с моим новым платьем. Волны что-то настойчиво, пытались мне рассказать. Но точно что-то доброе, о том, что все будет хорошо. Потом я немного вернулась и села на гамак. Открыла книгу. Но буквы, хоть и были сложены в такие правильные и умные слова, никак не хотели укладываться в голове. Хотелось вдохнуть каждую секунду этого вечера. И я просто смотрела вдаль. Вдруг я заметила светлую макушку. Гамак был слегка спрятан от прочих глаз невысоким рядом кустарника. Макушка проплыла над ними и скрылась за углом. "Уля! Уля, я здесь!" Я встала и за пару шагов догнала ее. Дочка порхала как мотылек в этой прозрачной синеве. "Ах, лишь бы не упустить сквозь пальцы этот миг", - подумала я. "Мама, а я тебя везде ищу, я уже три раза тут ходила! Где ты была?" "Я сидела здесь и читала". "А я тебя не видела!" "А я тебя увидела... Уля, а хочешь покажу тебе огромную ракушку?" "Да! Хочу!" Я взяла ее теплую мягкую ладошку, и повела по отелю, показывать сокровища, которые он таил. А она все спрашивала меня: "а куда ты еще ходила, а что еще нашла". И я показывала. И ракушки, и муравейник, и странную пальму с шишкой, и огромного паука. И думала, какое же это счастье, что мне есть, кому все это показать.

В тот день на острове был большой праздник - Full moon party. Со всего острова жители и гости съехались на вечеринку на пляже в Kendwa Rock. Ужиная на другом конце острова, вспоминая разбитую дорогу, мысленно подсчитывая траты на такси, мы долго не могли решиться. Но все же решились и поехали. Уля уснула в такси по дороге туда и проспала все: то, как мы ее перекладывали в коляску, из коляски, возили по щебенке и песку, музыку, свет)) я тщетно пыталась ее разбудить, чтобы она взглянула на фаер-шоу) Проснулась она, только когда мы вернулись в свой отель спустя 4 часа, и начала недоумевать, почему ее привезли в номер и где дискотека))) Рада, что мы съездили, тряхнули стариной, позволили себе по бутылочке кока-колы😅, ну и посмотрели, как зажигают местные диджеи и жители💃🏼💃🏼💃🏼 Ну, видели же, фразу, гуляет по инстаграм: "мне 28 лет, у меня двое детей, а я хочу на Ибицу?")) это и про меня тоже😂 Такие вечеринки проходят раз в месяц, в полнолуние) вход на двоих стоит $26, на входе строго проверяют содержимое карманов, на сцене местные артисты читают реп и поют регги, а темнокожие длинноногие красавицы, выстроившись на песке у сцены, двигаются в такт) Ну и вы не подумайте, в 12 ночи уже все спали в кроватке)))

Утро мы постарались провести наиболее расслабленно, купались, ели. Мы забронировали этот отель всего на сутки, но уезжать очень не хотелось. Есть места, в которых просто очень хорошо. Единственный минус этого места - очень сильный ветер.

В итоге мы поняли, что не переживем эту разбитую дорогу в третий раз)) Изучили карту, и решили в следующий отель добираться вплавь. Мне, конечно, мечталось, что это будет на парусной лодке. Но местные парни на пляже, которые были рады нас по этому поводу проконсультировать и помочь с выбором транспорта, сказали, что на паруснике мы будем добираться часов 12)) Но сказали, что есть тут недалеко хорошая моторная лодка, которая домчит нас за 1,5. На такси было бы немного дешевле, но не так интересно. И мы решились. Отдали 50$ в залог на бензин (без каких-то гарантий обычным черным парням на пляже, но потом бармен сказал нам не волноваться, мол он всех их знает)). И остались дожидаться прилива. Тем временем играли с местными мальчишками в футбол. Дима ходил далеко-далеко по отливу до глубины. Видел миллиард морских ежей и группу европейских пенсионеров, для которых по отливу проводили экскурсию))

И вот вода вернулась, мы вынесли на пляж свои вещи. К счастью, их у нас не так уж много: один большой чемодан, один чемоданчик trunky, два рюкзака и очень легкая коляска babyzen yoyo. Большой чемодан понесли ребята, которым мы давали залог. Остальное нести было не тяжко, хоть пройтись и пришлось. Своим видом развлекали местных, посмотрели на возвращающихся на берег рыбаков, которые тут же на пляже распродают свой улов.

Полуторочасовой аттракцион на волнах, который Саша частично проспал, а частично прохохотал, и во время которого даже удалось провести трансляцию в periscope, проплывая антену, и мы в следующем отеле!