Занзибар часть 5: Kono Kono, Karafuu, The Rock и пожар

Kono Kono Bungalows Zanzibar

На пляже отеля нашему приезду были очень удивлены: еще бы, двое странных с двумя малышами, чемоданами и всеми манатками выгружаются из лодки. Тем не менее мы заселились. Номер - тоже домик - показался мне наименее интересным и красивым, по сравнению с предыдущими отелями. Но во дворе был прекрасный бассейн, территория отеля была красивейшей, цветущей. Большой ресторан, большой общий бассейн с видом на океан, пустынный пляж с кроватями-качалками. Очень уединенное и красивое место.

У нас было забронировано две ночи. И Дима даже подумывал продлить бронь и остаться там на подольше и наконец отдохнуть. Но случилось иначе. Мы провели там всего одну ночь.

А с самого утра в отеле отчетливо чувствовался запах гари. Не заметить его было нельзя, мы подумали, что жгут траву или что-то вроде того. Мы позавтракали в огромном новеньком ресторане, покупались в бассейне, и по ступенькам спустились на пляж. Там на лежаке-кровати разложили свои игрушки, краски, телефоны, и весело проводили время. Тем временем запах усиливался, и в какой-то момент, мы заметили, что дым уже отчетливо валит из-за ресторана. День был жаркий и ветреный. Крыши всех домиков и ресторана сделаны из соломы. Это вообще очень распространённый строительный материал на Занзибаре. Мы приподнялись и увидели, что дымится одна из вилл, левее ресторана. Дима сказал, что пойдёт в наш домик, и заберёт хотя бы свой рюкзак с компьютером и документы. Я стала снимать видео, как вдруг пламя перекинулось на крышу ресторана, и она мгновенно вся начала пылать. К домикам можно было пройти только через ресторан, и я поняла, что Дима поднялся к нему как раз в тот момент, когда ресторан начал гореть. В тот же момент, все люди повскакивали с лежаков и побежали ближе к морю. Я схватила детей, сумку и тоже побежала к воде. Признаться, мы здорово напугались. Крыша у ресторана была большая, вся из соломы, и горела очень сильно, с кучей дыма, в какой-то момент что-то взорвалось... Мы не знали, успел ли Дима пробежать через ресторан, не горит ли там все остальное за ним... Я старалась, конечно, держаться невозмутимой, потому что Уля и так кричала: "Мама, где вся солома? Пусть они положат обратно солому на крышу! Мне не нравится эта крыша! Я не хочу пожар! Где Дима, почему Дима к нам не идёт?" Три англоговорящие женщины из нашего отеля помогали нам, чем могли, одна из них пошла с Улей собирать ракушки, другая успокаивала меня, говоря, что ветер дует к морю, так что там внутри все хорошо. Третья принесла кока-колу и дала детям 😂 в пляжном баре кончилась вода, так что малышам повезло узнать этот сладкий вкус)) по очереди выпили всю бутылку. Улю я одела в Димину футболку, и ей сразу стало спокойнее.

Со всех сторон на пляж подтягивались любопытные местные... Я вспомнила, что среди игрушек на лежаке остался Димин айфон. И когда пламя почти потухло, и остался только дым, побежала за ним. Все игрушки, полотенца были на месте. Но телефона уже не было(( так его мы уже и не нашли. Вскоре на пляж вышло несколько сотрудников отеля, сказали, что никто не пострадал, что наш домик на седьмой линии цел. Следом за ним пришёл и наш папочка)) и ещё через несколько минут появились пожарные😂 Нас проводили на ресепшн. По дороге я забрала свои оплавившиеся шлепки 🙈 Пришлось подождать ещё пару часов, после чего нас переселили в соседний отель. Свои потери мы расценили, как незначительные. У одной пожилой пары сгорели все вещи. К счастью, паспорта и деньги лежали в сейфе. Вот, правда, паспорта там и остались, а деньги исчезли😳 До сих пор мне кажется, что я знаю, кто сумел подсуетиться: выходил там на пляж один сотрудник с обожженной рукой..) Вот такая история с хорошим концом.

Сгоревший kono-kono ничего никому не возместил, но хотя бы переселил нас в другой Отель - Karafuu. Он хороший, пятизвёздочный, но огромный, несколько ресторанов, много людей, вечерняя анимация. Короче, ещё немного Турции на Занзибаре) у нас была отдельная большая вилла вдали от общей тусовки. Вечером мы дошли до популярного ресторана The Rock - он находится на малюсенькой скале, торчащей из моря. Добраться до него можно только на лодке. Но было уже сумеречно, пришли мы пешком, нас сразу окружила толпа детей-попрошаек, и мы не поплыли, а потопали обратно в отель, где "все включено". Нам показалось, что The Rock - просто приманка для туристов. Ну да, ресторан в воде... Может, я чего-то не знаю?)

А следующие пол дня провели вот так, пытаясь максимально расслабиться после проишествия. В глубине отеля, не у пляжа, есть вот такой бассейн с морской водой, тень огромных деревьев, детская игровая комната под шатром, с песочным полом. В общем, мы играли в магазин, пили кокосовое молоко, и купались. И кажется, даже пришли в себя.

вот наш домик, номер дали очень хороший:

вдохновлялись местным художником:

и после обеда отправились дальше.