Один день в Австралии

Royal National Park Coastal Track с двумя детьми

После того, как мы побывали на Blue mountains, я вспомнила, что видела как-то в интернете потрясающие австралийские пейзажи: высокие скалы и разбивающиеся о них волны. Минут 10 в поисковиках, и я нашла картинку из своей головы: Royal National Park. И сразу сказала Диме, что нам туда надо. Он сразу сказал, что это нереально) По парку принято совершать пешие походы, которые могут длиться по несколько дней, с палаткой и рюкзаками, но никак не с двумя маленькими детьми, которые начинают проситься на ручки через 10 минут ходьбы. И все же мы поехали. Дорога по карте оказалась простой. Около часа на метро. Потом найти причал, от которого отправляется паром. 15 минут по воде и можно начинать идти. У меня был план поехать туда с коляской, дойти докуда возможно с ней, потом спрятать коляску в кустах и дальше нести 14 кг Сашу на ручках. Дима слабо верил, что мы вообще куда-либо дойдём, поэтому сказал, если хочешь - бери коляску...

...Мы неожиданно быстро доехали до станции Cronulla и вышли в симпатичном курортном местечке. Того, что это окажется одним из самых жарких дней за все время нашего пребывания в Австралии, мы никак не ожидали) +38 в тени, палящее солнце и, по всей видимости, те самые озоновые дыры, о которых мне писали тут. Отличная погода, чтобы отправиться в поход)) Тем не менее мы начинаем идти, как нам кажется, согласно указателю "паром". По пути покупаем в магазинчике фруктов для пикника, который мы обещаем Уле в случае успешного похода. Почему-то не покупаем воду, понадеявшись на две маленькие бутылочки из отеля. И через 20 минут выходим на пляж. Океанский пляж, с волнами, жарой. И где никто ничего не слышал о паромах "there are no any ferry in Cronulla!" - удивляется моему вопросу очередной прохожий. Уля ноет, что ей жарко. Саша просто ноет. Мы выходим к океану и решаем освежиться.

Выходим из воды, Дима понимает, что срочно нужно намазаться кремом от загара и идёт его покупать. Обычно не пользуемся такими кремами. Но при этом стараемся быть в тени или не в солнцепёк. Когда же по рации спасатель беспрерывно сообщает о том, какой сегодня выдался жаркий денёк, не забывайте постоянно пить воду во избежании тепловых ударов, купить солнцезащитный крем - оказывается великолепной идеей. Дети счастливы. Рисуют на песке, мажут друг друга кремом, окунаются в прохладных волнах. Я же, то ли от жары, то ли от того, что все идёт вообще не по плану начинаю нервничать. Дима предлагает пообедать и ведёт нас в кафе. А я злюсь. Злюсь, что Саша не даёт намазать спину, что Дима увозит обувь внизу коляски, что Уле горячо идти, но она не слушается и не обувается. Стейк и клубничный мохито расставляют все по своим местам😅 Вообще в некоторых ситуациях очень важно уметь отпустить. И если моему супругу это даётся легко (он ещё утром в отеле отпустил), мне же очень сложно отклоняться от плана и цели. И хоть я вообще-то и не пьющая мать, стаканчик клубничного мохито отлично помог вернуть голову на место.. Но не отступить от цели! И пообедав мы выдвигаемся обратно к станции, чтобы найти, наконец, паром...

На пути к станции покупаем детям по маленькой игрушке. Это сразу меняет их настрой)) ну и дорога к парому оказывается совсем рядом со станцией, надо было всего лишь держаться левее. Паром до Bundeena отходит каждый час. Мы ждём какое-то время на солнцепеке, плывём, и выходим в уютной деревеньке на холмах. В ней полностью отсутствует любой общественный транспорт, включая такси. И наш путь, наконец, начинается. Последний обратный паром отходит в 7 часов, на часах 16.30. У нас 2,5 часа и почти 3 километра до первой смотровой точки и обратно. Дима по-прежнему считает, что мы не дойдём. Я по-прежнему не собираюсь уезжать, не добравшись)) Дима толкает коляску в гору, я отвлекаю Улю от тяжких мыслей рассказами о том, как я в детстве ходила с родителями в поход. По пути забавные домики, домашние стаи попугаев, палящее солнце. И я в который раз радуюсь солнцезащитному крему. Саша засыпает на середине пути, тем самым подвергая провалу мой план спрятать коляску в кустах. Вода заканчивается, но ещё есть кусочки арбуза, спасаемся ими😊 Входим в парк, и к своему удивлению попадаем на грунтовую тропу, по которой коляска продолжает ехать. Ещё 700 метров по парку, и мы выходим на балкон с потрясающим видом. Да, это то, чего я хотела. Мы дошли💪🏽😅🙈

Фотографируемся, осматриваемся и почти бежим обратно. Уля опечалена: не успеваем устроить пикник. Но история о том, как папа в детстве ходил в поход и спал промокший под дождём в мокрой палатке и под мокрым одеялом, отвлекает ее. Обратно дорога с горки, так что приходим раньше. Уля даже успевает прыгнуть с пирса в море)) Саша просыпается уже на пароме. А мы решаем ещё заглянуть в парк в Cornulla и наконец съесть все припасы. Играем на детской площадке (они тут все крутые), моем свои фрукты в колонке, пьём ☺️ неспешно все съедаем и уже в сумерках выходим на пляж потренироваться делать колесо. Цель достигнута, фотки #уля_у_обрыва сделаны, можно расслабиться и отправляться в отель☺️ P.S.: всегда приятно решиться и сделать 💪🏽 P.P.S.: соберётесь в Royal National Park - с коляской и детьми реально, хотя бы до первой точки. Там ещё в парке множество красоты, оставили ее на следующий раз)) ⠀⠀